Новости Медиа Биография Форум Тексты песен Фото Пресса Гостевая книга

Форум об Алёне Винницкой,группе В.И.А. "Гра" и братьях Меладзе

Объявление

Всем доброго времени суток!Наш форум будет рад приветствовать новых участников.Когда Вы зарегестрируетесь Вы сможете установить себе аватар и подпись,набрав более 5 сообщений созавать свои темы и т.д..Спасибо за внимание.Ваша Радиоволна.
Новость дня: Вам Конверт от Алёны Винницкой!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Таня Найник

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всё о Тане.

Я ничего против Тани не имею.Только мне её интервью о том,что у ВИА не продюсеры,а чёрты не нравятся.

Био.

Татьяна Найник – родилась в Санкт-Петербурге.
Цвет волос – брюнетка. Цвет глаз – тёмно карие.
Размеры 93*65*95. День рождение 6 апреля 1978 года.

Ради Виа Гра переехала из Питера в Киев.
Закончила художественную школу, школу кинологов при зоологическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Университет им. Герцена, по специальности «Педагогическая психология».

С 1996 года – профессиональная модель. Работала: во Франции, Испании, Италии, Нидерландах, Центральной Америке, Таиланде.

- В модельный бизнес я попала с помощью бабушки, она увидела объявление о конкурсе и отправила меня на него. Меня заметили, предложили контракт.… С этого все началось. За шестилетнюю карьеру модели успела объездить весь мир - кстати, это самое приятное в этом бизнесе. Мои фотографии печатали такие крупные издания, как "Shape", "Elle", "Top Ten", всех сейчас не вспомню. Вообще могу сказать, что быть моделью - это не так страшно, как об этом рассказывают. Как и в любой другой профессии, здесь нужно иметь голову на плечах, и все будет хорошо. Самый запомнившийся момент из того времени, когда я была моделью, случился в прошлом году. Я участвовала в фотосъемке, которая происходила на экзотическом берегу Коста-Рики. Мы работали в джунглях на берегу океана, повсюду за мной следовали два проводника, вооруженные огромными ножами и противоядиями. Это было похоже на кадры из фильма "Индиана Джонс"! Романтично и захватывающе!

- Кинологом я стала, потому что всю жизнь просто обожала животных. Я перечитала всю русскоязычную литературу о собаках и до 18 лет серьезно мечтала стать ветеринаром. А помогает мое образование скорее не мне, а моим многочисленным друзьям - владельцам разнообразной живности. Они звонят мне практически ежедневно, спрашивают совета, я с удовольствием помогаю.

- В Питере у меня остались две мои любимые собаки, мои умницы, кавказские овчарки Скаут и Тагира. Такие большие - два на два метра! Я очень по ним скучаю, скоро перевезу Скаута в Киев, потому что жить без него просто не могу. Недоброжелатели, примите ко вниманию, скоро у меня появится большой злой телохранитель!

C марта по ноябрь 2002 года пела в составе группы Виа Гра. С её участием снято 2 клипа на песни "Стоп! Стоп! Стоп!" и "Good morning, папа!"

С 2003 года поёт в R&B группе Maybe.

0

2

Интервью.

Татьяна Найник: "В Виа Гре нас карали по прейскуранту"

За шесть лет существования коллектива “ВИА Гра” через него прошло немало участниц: одна другой краше, все — с выдающимися формами. Но так уж повелось, что девушки надолго в группе не задерживались. У каждой на то были личные причины. То замуж невтерпеж, то вдруг формы начинали выдаваться совсем не там, где это требовалось. Так, по крайней мере, нам объясняли продюсеры коллектива. А уж что стояло за этими уходами-приходами на самом деле, долгое время оставалось тайной за семью печатями. Сегодня, когда страсти вокруг “ВИА Гры” разгорелись с новой силой, одна из бывших солисток группы — модель из Питера Таня Найник — решилась на откровенный рассказ о днях былых.

Раскол из-за “Фабрики звезд”

— На твой взгляд, то, что проект “ВИА Гра” распался, — это закономерно?
— Коллектив много раз чуть не распадался. И я очень удивилась, что на этот раз все происходило так серьезно. Но я уже слышала, что девчонки сняли очередной клип с новенькой по имени Кристина (да-да, поговаривают, что группа вовсе не распалась, а продолжает работать, но пока только в студии, на место же якобы снова беременной Нади Грановской взяли новую девушку. — Авт.).
Костя (Константин Меладзе — композитор, один из организаторов и руководителей коллектива “ВИА Гра”. — Авт.) третий год подряд рвется на “Фабрику”. А будет он там или нет — непонятно! Он каждый год “бросает” “ВИА Гру” и идет к “фабрикантам”. Да уже четвертый год! И в самый последний момент понимает, что ему выгоднее остаться с “ВИА Грой”.
— Как ты попала в группу?
— Костю Меладзе я знала давно. И меня в коллектив звали, когда только появилась мысль о “ВИА Гре” — причем эта идея всем казалась глупой и бредовой. Согласилась я, когда коллектив, точнее, дуэт Алены Винницкой и Нади Грановской, уже выступал около двух лет. В тот момент Надя ушла из группы, решила посвятить себя семейной жизни. И тут…
— …На сцене появилась ты и заменила Надю на время ее декретного отпуска — так сказано в биографии “ВИА Гры”.
— Нет, я не заменяла. Дело в том, что она не собиралась возвращаться! Ей пришлось вернуться только потому, что уйти решила уже я.
— То есть тебя не выживали, как пишут в Интернете?
— Нет. Все девчонки из группы уходили сами, настолько были тяжелые условия. Не физически, а в отношениях между продюсером и подчиненными.
— Как ты уходила из коллектива?
— У всех это происходило одинаково — жестко! Я вообще всегда качала свои права. Остальные молчали, терпели. Мне кажется, это черта украинских девушек.
Сначала, когда я говорила, что больше так не могу, это все воспринимали в шутку: мол, не обращайте внимания, нервы! Но в один прекрасный день я сказала: все, собираю вещи и уезжаю. Правда, меня обязали выступать еще некоторое время. Да я и не хотела бросать людей, когда концерты намечены.
И тут же у Меладзе пошли переговоры с Надей, которая еще не родила и только говорила: “Дайте мне родить, а там посмотрим!”. И на седьмой день после родов она была уже на съемках клипа.

Секс-дивы на коротком поводке

— А в чем же была эта сложность работы?
— Во-первых, я жила в чужой стране — на Украине, в Киеве. Я же не местная! И единственные родные души, которые у меня там были, — это девочки. Во-вторых, Костя Меладзе хотел, чтобы у нас была одна семья, чтобы все было замечательно, но семьей были только мы с девочками да еще музыканты. А они с Димой Костюком (один из организаторов и руководителей группы. — Авт.) — совершенно отдельные люди, которые не хотели нас ни слушать, ни принимать какое-то участие в наших жизненных проблемах.
— Обычные отношения начальника и рядового исполнителя…
— Да. Открою один секрет: каждая из нас хочет когда-нибудь написать такие мемуары, правду, как все было. Мы пересекались со многими женскими коллективами на гастролях, конечно, все жалуются на продюсеров. Но та-ко-го, что происходило в “ВИА Гре”, никто не видел. У тех же “Сливок”, “Блестящих” были свои проблемы, но они просто смешные по сравнению с нашими (смеется).
— ???
— Да те же штрафы. Или самый полный бред — это когда мы находились в моем родном Питере на гастролях, и ко мне в номер не могла зайти моя мама. Не говоря уже о подружках! Нас запирали в гостинице, и мне ничего не оставалось, как тупо смотреть ТВ.
Да даже на отдыхе в Киеве я не могла выйти из дома. Если решалась куда-нибудь сходить, город такой маленький, что об этом быстро узнавали. Однажды пошла к подружке на день рождения — и на следующий день за это получила по полной.
— А как Меладзе и Костюк объясняли эти свои решения?
— “Ты работаешь, ну и работай!”

Цена удовольствий

— С вашими постоянными штрафами удавалось что-то заработать?
— Удавалось. Но деньги и не тратились особо. Из гостиницы ведь не выходишь. Когда приезжали в Москву, рвались за косметикой. Но сначала нужно было звонить в Киев, умолять хором, чтобы нас на двадцать пять минут отпустили в магазин. Если позволяли, то засекалось время. Помню, покупаем, время поджимает, смотрим друг на друга и понимаем, что в гостинице получим по полной.
После таких “промахов” мы приезжали в Киев и ждали, как в девять утра нас вызовут на ковер и будут отчитывать. Чувствовали себя нашкодившими школьницами. Что хотели Костюк с Меладзе этим добиться, так никто и не понял. Дисциплина в моем понимании — это репетиции, работа, отношение к ней. А все их “штрафы” касались совершенно посторонних вещей — за бутылку пива, бокал вина или сигарету. Или когда в мой номер зайдет подруга.
— А как же личная жизнь? Вы же были барышнями взрослыми.
— Личная жизнь?! Да ты что, это даже не обсуждалось! У нас у каждой есть документ на трех страницах, который называется “Правила поведения участниц группы “ВИА Гра”. “От” и “до”. Как в зоопарке — правила по проведению уборки в вольере, например. Полное расписание того, что можно и чего нельзя. Точнее — того, что “неможно”, и что за этим следует.
— А какие были цифры штрафов?
— От десяти долларов до бесконечности. Десять за какую-нибудь ерунду. А так стабильно — то пятьдесят, то сто, то двести.
— И сколько все это длилось?
— С марта 2003-го по начало декабря — девять месяцев.
Тайны “Последнего героя”
— Что ты сделала после ухода из коллектива?
— Собрала вещи и приехала в Москву. Меня пригласили на роль телеведущей ночной музыкальной программы. Уже и не помню, как она называлась. Мы пару передач отсняли, и она благополучно исчезла.
— А прежние продюсеры не пытались тебе как-то помочь?
— У меня есть смешная история. Со мной заключили контракт на участие в шоу “Последний герой”. И почему-то Костя Меладзе и Дима Костюк стали мне звонить и говорить, что это они мне все устроили и какие они молодцы. А за несколько дней до вылета, хотя у меня были подписаны бумаги, все устроители “Героя” исчезают, никто мне не звонит, я не могу дозвониться.
Потом мне знающие люди нашептали, что все это произошло с легкой руки того же Кости Меладзе, или Димы Костюка, или обоих вместе. Так как я не поверила, что это они мне помогли. Хотя я знаю, что меня просто нашли. Это было нетрудно — узнать мой телефон.
— С бывшими подругами какие сейчас отношения?
— Общаемся! Очень-очень! Постоянные встречи, звонки. Мотаемся друг к другу.
— А это правда, что у тебя с той поры осталось прозвище?
— Ха, прозвище было, почему нет?! Даже музыканты у нас назывались “Аррибы”, потому что всегда подпевали “арриба”. Как же меня девочки называли, чтобы поприличнее? Ха-ха-ха! Алена меня называла все время: “Моя Буза-зу!” Седакова называла: “Бусейр”. А я их — “рыжей” и “белобрысой”. Все просто!
— Не боишься, что теперь, когда ты начинаешь сольную карьеру, тебе будут вставлять палки в колеса?
— М-м-м-м, не знаю. Это предугадать невозможно, потому что люди непредсказуемые. Все это время были попытки со стороны Кости вернуть меня в группу. Да и не только меня, но и всех других ушедших тоже. В общем, внешне отношения довольно ровные. Можно сказать, что Меладзе предлагал какую-то помощь. Но он считает, что главная помощь — это принять меня обратно в коллектив (смеется).
— А если бы он тебя в этот раз пригласил?
— Нет, нет и нет! Сначала будет все обещаться, а потом… все пойдет, как и раньше. До моего появления в коллективе мы с Костей дружили. Но когда я узнала его как руководителя, как такого Карабаса-Барабаса, то второй раз уже не рискну, как бы он красиво ни говорил. У него потрясающий талант — красиво говорить (смеется). Ты как кобра сидишь и его дудочку слушаешь, понимая, что он абсолютно прав во всем. А выходит почему-то наоборот.
Гений со странностями
— Сейчас сложно представить, что Константин подарит тебе свою песню?
— Нет, несложно. Он безумный человек. Он может делать всякие-разные поступки — от хороших до плохих (смеется). И это совершенно не зависит от того, в хороших ты с ним отношениях или нет.
— То есть он неадекватный человек?
— Да, да, да! Он гениальный, поэтому немножко и… (ха-ха-ха!) странный!
— Не задумывалась, что ни у кого из экс-участниц “ВИА Гры” не было громкой сольной карьеры? Кроме разве что Алены Винницкой, которая поет для украинской публики.
— А никто особо и не старался. Аня Седакова пытается. Но ей трудно совмещать работу и материнство, пока у нее маленький ребенок.
— Тебе что-то дало участие в проекте “ВИА Гра” в профессиональном плане?
— Дало, и очень многое! Я начинаю понимать, что во многом Костя Меладзе был прав. Не в том, как он поступал, а в том, что он говорил. И методы воздействия иногда были выбраны правильно, но не ко мне. К другим девушкам, с иным характером.
— Как обстоят дела с твоим проектом?
— После ухода из “ВИА Гры” надо было что-то делать дальше. И волею судьбы появился Питер Хоффман, с которым мы встретились в Петербурге, потом случайно пересеклись на Московском кинофестивале. Я ему рассказала, что была певицей, но ушла из группы, а хочется продолжать делать нечто подобное. Он проявил к этому интерес. И мы решили вместе что-то придумать. Вот и придумали дуэт “Maybe” — “Возможно”.

0

3

Что запрещают продюсеры участницам женских групп
Милена ЗОРИНА. — 23.03.2006
Для того чтобы представительницы прекрасного пола, выступающие на российской эстраде, приносили стабильный доход, продюсеры всячески пытаются уберечь красоток от соблазнов. И вводят в их жизнь множество ограничений: от запретов на замужество до строго указанного цвета волос. От чего должны отказаться красотки, делающие карьеру в шоу-бизнесе, и попытались выяснить наши корреспонденты.

Макияж - даже в поезде

Самый яркий пример в российском шоу-бизнесе - «ВИА Гра». Нынешним солисткам группы говорить про продюсеров явно не с руки. Зато экс-участницы уже не боятся откровенничать. Татьяна Найник, запомнившаяся по клипам «Стоп, стоп, стоп!» и «Good morning, папа!», сейчас выступает в ритм-энд-блюз-группе May Be и с ужасом вспоминает о бывших запретах.

- Когда я пришла в группу, не могла и представить, в какой кошмар превратится моя жизнь. Для начала меня отвезли к стилистам и без всяких разговоров перекрасили мне волосы в черный, хотя такой цвет я никогда не носила! Потом стало понятно, что нельзя вообще ничего! Нельзя общаться с подружками, с родителями, с мужчинами. Видимо, когда забеременела Надя, продюсеры решили, что они недоглядели, и их контроль стал граничить с паранойей. Мы все время должны были выглядеть на сто процентов - даже когда мы бежим на поезд, должны быть в укладке, макияже, на высоких каблуках. Никаких кроссовок! Для каждой рассчитывался определенный вес, не дай бог кто-то перебирал норму - вызывали «на ковер» и отчитывали в ужасных выражениях! Не просто «жирная корова», а намного хуже! Меня тоже пытались взвешивать. Но мне казалось так унизительно, что тебя, как телка, везут на весы, чтобы высчитать лишние 100 граммов!

За нами все время следил администратор группы Артур Ковальков, которому, как мне кажется, нравилось нас мучить. Даже во время обедов в рот ничего не лезло, потому что Артур наблюдал за нами, как надзиратель.

Мы были обязаны следить, чтобы у нас не было никаких прыщиков, синяков под глазами. Если что-то не так - опять скандал. За каждую провинность - штраф. Размер - от 10 долларов до всей зарплаты с концерта.

Общение запрещено

На меня постоянно обижались друзья-артисты. Они не могли понять, почему, когда, например, мы летим в самолете, я отворачиваюсь и молчу? Начали думать, что я не общаюсь из-за снобизма. А нам это просто запретили! Помню, как-то украдкой на концерте с «Блестящими» пообщались. Так нам были смешны их жалобы! Я до сих пор не могу понять, зачем так перегибать палку? Что бы произошло, если бы я увиделась с мамой? Когда мы были на концерте в Москве, приходилось звонить в Киев, умолять выпустить нас в магазин! Я звонила маме, плакала. Мама мне говорила: «Доченька, уходи оттуда!» В итоге я не выдержала. С девочками до сих пор общаюсь, хотя Костюк и Меладзе были категорически против. Я же была главным бунтовщиком. Мы все время договаривались взбунтоваться против «драконовских» мер, но выступала я одна. Но в итоге все девушки умудрились найти себе бойфрендов - от судьбы-то не спрячешь!

За то время, которое я проработала в «ВИА Гре», я выпала из реальности и приобрела кучу комплексов. Вот сейчас пытаюсь реабилитироваться! У меня остался этот контракт, где было все прописано черным по белому - и наши штрафы, и что можем, что нет. Когда я встану на ноги, тогда, возможно, контракт и увидит свет. А пока пусть у меня в рамочке висит - как напоминание.

У «ГлюкОzы» есть «алкогольный» день

- Официальных запретов нет, все - на основе устных договоренностей, - рассказали нам люди, приближенные к певице.

Есть запрет на алкоголь. До выступления и после выступления пить категорически запрещено всем участникам группы, включая техников, музыкантов, солистке. Если тур очень длинный, есть специальные дни отдыха, когда нет выступлений. Тогда можно себе немного позволить.

Не рекомендуется брать с собой в тур, на концерты друзей и подружек. Музыканты любят похвастаться перед своими подружками «крутостью» и, например, любят на югах посадить в автобус «новых подружек» и ехать с ними вдоль побережья. Это запрещено. Пропадет что-то - кто будет отвечать? Это мешает.

У молодых групп все сложнее, чем у звезд. Например, солистки группы NonStop по контракту не должны беременеть в течение 5 лет, пока они в группе. У группы «Тутси», по словам ее администратора Тимофея Кубаря, главное - не вступать на работе в интимную связь! Ну и, по традиции, никакого алкоголя во время работы.

0

4

Не одну песню ч Найник не слышал кто знает и может выложить песню с ней толька там гд у нее есть партия

0

5

slassios
Вот.Правда я не знаю,где поёт Таня.
Признание
Поиграй со мной в любовь
Кто ты?
Не дано
Небо и земля
Мёд и лёд

Отредактировано Радиоволна (25(Tue)-09-2007 20:52:18)

0